Разработка дизайна баннера

Главная / Новости / Разработка дизайна баннера
09.04.2018 14:18

Успешная работа рекламных компаний невозможна без использования такого инструмента, как баннер. Печатное полотно огромного размера обращает на себя внимание большого количества людей. Чтобы оно оказывало правильное воздействие на зрителя при создании баннера важно продумать его дизайн.

Стоимость дизайна баннера: как правильно сделать заказ

Современный деловой человек ценит своё время, потому часто обращается в те агентства, которые обещают максимально быстрое выполнение заказа. Такой подход к делу не всегда приводит к желаемому результату. Дизайн проекта невозможно создать за один или два часа. Компании, гарантирующие качество макета, уделяют заказу не менее суток.

Для того, чтобы рассчитать стоимость баннера, нужно понимать из чего складывается его цена.

  • разработка дизайна баннера Размер;
  • Качество плёнки;
  • Разработка дизайна;
  • Срочность;
  • Сложность работы;
  • Вид принтера и чернил.

Если говорить только о дизайнерском решении плаката, то здесь тоже можно выделить несколько критериев ценовой оценки. Допечатная обработка заказа обычно производится там же, что и изготовление плаката, но окончательное решение остаётся всё же за клиентом. Он может воспользоваться услугами профессионального дизайнера другой фирмы или обратиться за помощью к фрилансерам. Ввиду высокой конкуренции аналогичные услуги в интернете стоят дешевле.

Человеку, которому не нужна последующая печать плаката, достаточно получить изображение в электронном формате. Такой вариант баннера используется для оформления сайтов, создания имиджа интернет-магазина. Здесь возможно применение анимации и различных графических эффектов.

Тонкости разработки дизайна баннера: что нужно знать о создании плакатов

В первую очередь, печатное полотно создаётся для людей, которые будут на него смотреть. По этой причине подготовка к разработке макета начинается с изучения целевой аудитории. На втором этапе продумывается размещение плаката в будущем. Местоположение влияет на размер, детали, а также общую задумку.

Каждый печатный образец выполняет конкретные задачи. Он либо продаёт, либо информирует, призывает к действиям. При работе над проектом пристальное внимание уделяется таким параметрам, как:

  • идея;
  • контраст;
  • читаемость;
  • индивидуальность;
  • гармоничность;
  • работа с цветом и формами.
  • стиль.

В прошлом все плакаты рисовались вручную, поэтому их создание называлось искусством. Использование современных компьютерных технологий одновременно и упрощает и усложняет задачу по созданию полиграфического дизайна. Увлёкшись использованием эффектов и стандартных приёмов, важно не забыть об индивидуальности изображения, которую обязан привносить в проект художник.

Как сделать баннер «продающим», разрабатывая его дизайн

стоимость дизайна баннераВзгляд, брошенный на полотно с уличной рекламой, обычно бывает очень беглым, менее пяти секунд. Важно создать такой дизайн баннера, что этого незначительного промежутка времени хватило бы для восприятия мысли. Заголовок должен быть кратким и ёмким, отражающим суть. Чем проще его язык и формулировка - тем лучше.

Не следует перегружать фон баннера пёстрыми картинками, яркими лампочками и гирляндами. Множество деталей рассеивает внимание смотрящего, отвлекая от главной темы. За короткое время мозг человека воспринимает от семи до девяти фрагментов. Специалисту нужно выделить их из общей массы, сделать акцент на важной информации.

Дизайнеру также необходимо выстроить последовательность текстовых элементов, согласно которой они должны читаться. Первый тезис печатается наиболее крупным шрифтом и занимает наибольшую площадь.

Существуют определённые слова и фразы, на которые человек реагирует сильнее, чем на другие, такие как: «распродажа», «акция», «внимание», «только сегодня». Стоит учитывать и психологические особенности целевой аудитории, на которую рассчитана информация.

Как сделать правильный выбор макета для конкретного случая

Дизайн баннера зависит от случаю, для которого он предназначен.

  • Для торжества: юбилея, свадьбы, выпускного;
  • Информационный плакат;
  • Рекламного характера;
  • Для мероприятий: выставок, ярмарок, презентаций.

Характер продукции влияет на такие детали, как шрифт, размерные соотношения, стиль, цветовая гамма. Специалисты используют эти инструменты для раскрытия темы. В плакате, где необходимо подчеркнуть романтику, преобладают оттенки розового. Идея, основанная на демонстрировании роскоши, раскрывается в фиолетовых и золотых тонах.

Зелёный цвет ассоциируется у людей со здоровьем и благополучием. Потому он наиболее удачно впишется в баннер, основная идея которого базируется на экологичности и свежести.

Для торжественных мероприятий важнее всего сконцентрироваться на надписи. Она должна быть чёткой, красивой, яркой и крупной. Правильная подпись не вызывает у смотрящего вопросов по поводу того, кто является виновником торжества и по какому случаю состоится мероприятие.

Свяжитесь с менеджером нашей фирмы, чтобы купить выбранный товар и подробнее обсудить условия сотрудничества. Специалист предоставит бесплатную консультацию и ответит на все интересующие вопросы.

Звоните!

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения